Видеорегистраторы из Китая можно купить здесь

Новости

Стажироочная площадка «Использование здоровьесберегающих технологий в ДОУ»

            20 февраля 2018 года в БДОУ «Детский сад №12 г. Тары» состоялась очередная встреча участников стажировочной площадки «Использование здоровьесберегающих технологий в дошкольном образовательном учреждении». Формой организации встречи  послужил «педагогический пробег». Организаторы ставили своей целью создание на мероприятии образовательного пространства, обеспечивающего условия для приобретения новых профессиональных компетенций педагогов. Лудова В.Г. обобщила опыт работы по теме «Комплексные решения оздоровительно-профилактических задач средствами разных видов оздоровительной гимнастики». Гомонюк Т.Н. провела мастер-класс по методически приемам проведения оздоровительной гимнастики для охраны и укрепления психофизического здоровья детей дошкольного возраста. В ходе педагогического пробега стажеры учились конкретным методам и приёмам организации оздоровительных гимнастик в ДОУ, находили решения для различных педагогических ситуаций, выполняли практические задания. Следующая встреча педагогов состоится в апреле 2018 года.

Лучшие управленческие и педагогические практики были представлены на муниципальном Форуме

Более 100 руководящих и педагогических  работников Тарского муниципального района приняли участие в Форуме инновационных практик участников муниципальных площадок.

Цель проведения Форума: создание интеллектуально-интерактивной площадки для  презентации инновационных педагогических программ, проектов и обмена опытом образовательными организациями Тарского района.

Подробнее: Лучшие управленческие и педагогические практики были представлены на муниципальном Форуме

В Тарском районе прошёл семинар для учителей математики, музыки, биологии и химии по организации образовательной деятельности метапредметного типа

В рамках муниципального плана деятельности инновационных площадок 5 февраля 2018 года на базе БОУ «Тарская СОШ № 3» прошёл семинар «Организация образовательной  деятельности метапредметного типа».

Рассматривались компетентности педагога, обусловленные ФГОС ООО. Учителя школы № 3 поделились опытом работы по формированию познавательных УУД на уроках биологии, регулятивных УУД на уроках математики; коммуникативных УУД в урочной и внеурочной деятельности по химии.

Побывали на интегрированных уроках математики и музыки, внеурочном занятии по химии и биологии.

Мастерская профессионалов учителей истории и обществознания

31 января 2018 года  информационно-методическим центром была организована мастерская профессионалов учителей истории и обществознания.

 В рамках совместной работы педагогов района были представлен практический опыт по приемам формирования предметных компетенций у обучающихся на уроках  истории при изучении основных исторических единиц, по использованию статистических данных в ходе изучения темы «Демографические проблемы современной России», проведен анализ результатов ГИА по предмету «обществознание» за  2017 год, выявлена положительная динамика и проблемные зоны, рассмотрена и проведено обсуждение Концепции преподавания предмета «обществознание» в Российской Федерации.

Подробнее: Мастерская профессионалов учителей истории и обществознания

Темой обсуждения на районном семинаре учителей русского языка и литературы стала национальная система учительского роста

30 января 2018 года для учителей русского языка и литературы был организован районный семинар, который прошел в БОУ «Тарская СОШ №5».

В рамках темы семинара «Единая система оценки качества образования обучающихся  и компетенций учителей» были рассмотрены процедуры системы оценки качества образования, результаты муниципального мониторинга обучающихся 6 классов по предмету «русский язык». Педагогам была представлена региональная и муниципальная дорожная карта по подготовке национальной системы учительского роста, уровневая оценка компетенций учителей и результаты исследований компетенций учительского корпуса по предметам.

Подробнее: Темой обсуждения на районном семинаре учителей русского языка и литературы стала национальная система учительского роста

«Ученическое самоуправление»

        Детская организация «Доброград» Чекрушанской средней общеобразовательной школы стала призером в областной программе «Ученическое самоуправление», уступив Нововоршавской гимназии.

       Всего в программе приняли участие 19 общеобразовательных учреждений из Омской области. Для участия в конкурсе необходимо было предоставить положение об ученическом самоуправлении, портфолио лидера, модель ученического самоуправления в школе. В течение всего конкурса необходимо было лидеру детского объединения сплотить команду, снять видеоролик «Роль ученического самоуправления в жизни современных школьников», разработать документ «Корпоративный кодекс», предоставить видеоролик о проведенном мероприятии и др.

Подробнее: «Ученическое самоуправление»