Видеорегистраторы из Китая можно купить здесь

Новости

ДОБРОВОЛЕЦ 2018

Куратор школьного волонтерского отряда «Открытые сердца» Уляшева Виктория Викторовна представила проект «Чудо доброты» на региональном этапе всероссийского конкурса «Доброволец России», который состоялся 25.09.2018. Проект победил в номинации «Оберегая сердцем». Поздравляем наших волонтёров и замечательного куратора с победой!!!

«Я – Лидер»

19 сентября 2018 г. прошёл муниципальный этап регионального конкурса «Я – Лидер».

В конкурсе приняли участие 5 представителей детских школьных организаций:

-                  Полубинская Ирина – обучающаяся БОУ «Тарская гимназии №1»

-                  Губкина Дарья – детская школьная организация «Доброград», БОУ «Орловской СОШ»

-                  Радочина Алёна – БОУ «Междуреченская СОШ», детская организация «Ритм».

-                  Свинцов Евгений – обучающийся БОУ «Чекрушанская СОШ», активист детской организации «Доброград». 

-                  Зеленова Арина – БОУ «Тарская СОШ №4» Детская организация  «Великая морская флотилия»

Подробнее: «Я – Лидер»

Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников 2018-2019 учебного года.

24 сентября 2018 года стартовал школьный этап Всероссийской олимпиады школьников 2018-2019 учебного года. Школьный этап проводится для обучающихся 4 – 11-х классов с 24.09 по 23.10.2018 по разработанным предметно-методическими комиссиями заданиям, основанным на содержании образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования углубленного уровня и соответствующей направленности (профиля) по 20 общеобразовательным предметам. Приглашаем обучающихся принять участие в школьном этапе всероссийской олимпиады школьников 2018 – 2019 учебного года.

Дискуссия о патриотизме и о патриотическом воспитании

На методическом объединении учителей технологии Тарского района, которое состоялось 19 сентября 2018 года, были рассмотрены следующие вопросы:

1. Анализ работы учителей по предмету «Технология» за 2017-2018 учебный год

2. .Состояние рабочих программ по технологии. Контрольно-измерительные материалы для текущего и промежуточного контроля и оценки. Особенности использования учебно-методических комплектов (далее УМК) по технологии в условиях реализации ФГОС

3. Рекомендации по реализации образовательных программ общего образования по технологии в 2018-2019 учебном году

4. Критерии оценки программ внеурочной деятельности и рабочих программ по предмету «Технология»

В ходе работы методического объединения учителя составили план деятельности муниципальной ассоциации учителей технологии на 2018 –2019 учебный год.

«АГРАРНЫЙ ФОРУМ» - МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СЛЕТ ОБУЧАЮЩИХСЯ И ПЕДАГОГОВ, ЗАНИМАЮЩИХСЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В СФЕРЕ ЕСТЕСТВЕННЫХ НАУК

20 сентября 2018 года прошел I муниципальный слет обучающихся и педагогов, занимающихся исследовательской деятельностью в сфере естественных наук «Аграрный форум». В его работе приняли участие команды из 7 образовательных учреждений Тарского района. Форум подготовили и провели педагоги Тарской станции юных натуралистов на базе Тарского филиала Омского аграрного университета в рамках муниципального Плана агротехнологического образования обучающихся Тарского района.

Победителями стали команды БОУ «Чекрушанская СОШ», БОУ «Заливинской СОШ» и БОУ «Тарская СОШ №4».

Поздравляем победителей!

Участие педагогов в олимпиадах – мотивация для профессионального роста

В рамках деятельности Академии педагогического мастерства Институтом развития образования с мая по сентябрь 2018 года были организованы олимпиады учителей-предметников по истории, иностранному языку (английскому и немецкому), русскому языку, химии, биологии.

На заочном этапе олимпиады от Тарского района приняло участие 36 педагогов, 2 педагога стали участниками очного этапа:

* Мугак Г.Н., учитель русского языка и литературы БОУ «Тарская гимназия №1 им. А.М. Луппова»

* Шатова А.В., учитель химии БОУ «Тарская СОШ №3»

Участие в любом конкурсе позволяет повышать престиж педагогической профессии и профессиональный рост педагога, проявить заинтересованность и оценить собственную профессиональную компетентность.