Видеорегистраторы из Китая можно купить здесь

Новости

«Я – Лидер»

19 сентября 2018 г. прошёл муниципальный этап регионального конкурса «Я – Лидер».

В конкурсе приняли участие 5 представителей детских школьных организаций:

-                  Полубинская Ирина – обучающаяся БОУ «Тарская гимназии №1»

-                  Губкина Дарья – детская школьная организация «Доброград», БОУ «Орловской СОШ»

-                  Радочина Алёна – БОУ «Междуреченская СОШ», детская организация «Ритм».

-                  Свинцов Евгений – обучающийся БОУ «Чекрушанская СОШ», активист детской организации «Доброград». 

-                  Зеленова Арина – БОУ «Тарская СОШ №4» Детская организация  «Великая морская флотилия»

Подробнее: «Я – Лидер»

Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников 2018-2019 учебного года.

24 сентября 2018 года стартовал школьный этап Всероссийской олимпиады школьников 2018-2019 учебного года. Школьный этап проводится для обучающихся 4 – 11-х классов с 24.09 по 23.10.2018 по разработанным предметно-методическими комиссиями заданиям, основанным на содержании образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования углубленного уровня и соответствующей направленности (профиля) по 20 общеобразовательным предметам. Приглашаем обучающихся принять участие в школьном этапе всероссийской олимпиады школьников 2018 – 2019 учебного года.

Дискуссия о патриотизме и о патриотическом воспитании

На методическом объединении учителей технологии Тарского района, которое состоялось 19 сентября 2018 года, были рассмотрены следующие вопросы:

1. Анализ работы учителей по предмету «Технология» за 2017-2018 учебный год

2. .Состояние рабочих программ по технологии. Контрольно-измерительные материалы для текущего и промежуточного контроля и оценки. Особенности использования учебно-методических комплектов (далее УМК) по технологии в условиях реализации ФГОС

3. Рекомендации по реализации образовательных программ общего образования по технологии в 2018-2019 учебном году

4. Критерии оценки программ внеурочной деятельности и рабочих программ по предмету «Технология»

В ходе работы методического объединения учителя составили план деятельности муниципальной ассоциации учителей технологии на 2018 –2019 учебный год.

«АГРАРНЫЙ ФОРУМ» - МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СЛЕТ ОБУЧАЮЩИХСЯ И ПЕДАГОГОВ, ЗАНИМАЮЩИХСЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В СФЕРЕ ЕСТЕСТВЕННЫХ НАУК

20 сентября 2018 года прошел I муниципальный слет обучающихся и педагогов, занимающихся исследовательской деятельностью в сфере естественных наук «Аграрный форум». В его работе приняли участие команды из 7 образовательных учреждений Тарского района. Форум подготовили и провели педагоги Тарской станции юных натуралистов на базе Тарского филиала Омского аграрного университета в рамках муниципального Плана агротехнологического образования обучающихся Тарского района.

Победителями стали команды БОУ «Чекрушанская СОШ», БОУ «Заливинской СОШ» и БОУ «Тарская СОШ №4».

Поздравляем победителей!

Участие педагогов в олимпиадах – мотивация для профессионального роста

В рамках деятельности Академии педагогического мастерства Институтом развития образования с мая по сентябрь 2018 года были организованы олимпиады учителей-предметников по истории, иностранному языку (английскому и немецкому), русскому языку, химии, биологии.

На заочном этапе олимпиады от Тарского района приняло участие 36 педагогов, 2 педагога стали участниками очного этапа:

* Мугак Г.Н., учитель русского языка и литературы БОУ «Тарская гимназия №1 им. А.М. Луппова»

* Шатова А.В., учитель химии БОУ «Тарская СОШ №3»

Участие в любом конкурсе позволяет повышать престиж педагогической профессии и профессиональный рост педагога, проявить заинтересованность и оценить собственную профессиональную компетентность.

В сентябре 2018 года в рамках регионального мониторинга образовательных достижений обучающиеся Тарского района выполнят диагностические работы по предметам «иностранный язык» и «химия»

С 19 по 25 сентября 2018 года обучающиеся 5 6, 9 классов 12 образовательных учреждений района выполняют диагностические работы по английскому, немецкому языку и химии. Предметом мониторинга является оценка остаточных знаний и уровень достижения планируемых результатов освоения основного общего образования (5-9 классы) по предметам «Иностранный язык», «Химия». Мониторинг проводится с целью получения независимых результатов индивидуальных учебных достижений обучающихся, а также информирования всех участников образовательного процесса о состоянии качества образования для принятия своевременных управленческих решений.